Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Жуковская средняя общеобразовательная школа" Алексеевского городского округа
с.Жуково, Алексеевский район, Белгородская область
  • О школе

    Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Жуковская средняя общеобразовательная школа» Алексеевского городского округа

    Сокращенное наименование: МБОУ «Жуковская СОШ»

    В 2022-2023 учебном году в МБОУ «Жуковская СОШ»  обучаются 75 обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

    МБОУ «Жуковская СОШ» реализует программу профессиональной подготовки по профессии «Рабочий зеленого хозяйства».

    МБОУ «Жуковская СОШ» не имеет филиалов; общежитий; интернатов.

    МБОУ «Жуковская СОШ» имеет структурное подразделение — Детский сад

    Жуковская средняя общеобразовательная школа основана в 1920 году, 01.09.2011 году открыто новое  здание. 

    Имидж нашей школы формируют педагоги: среди них — 4 педагога – звание «Почетный работник общего образования РФ», 1 педагог награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 1 педагог является победителями конкурса «Лучшие учителя РФ» в рамках ПНП «Образование».
    Гордость школы — наши ученики! Это позволило нам достигнуть высоких результатов:
    2012 год – победа в областном конкурсе «Школа года», 2013 год – школа занесена на районную Доску Почета, 2014 год – школа заняла третье место в областном конкурсе по благоустройству школьной территории, 2015 год – второе место в заочном региональном конкурсе на лучший учебно – опытный участок,  2015 год – на базе школы прошло заседание второго областного Пленума Профсоюза работников  образования Белгородской области.

    По итогам развития образования Алексеевского района в 2011 – 2012 учебном году школа заняла второе место, в 2014 – 2015 учебном году – первое место, в 2017 – 2018 учебном году – третье место.

    В настоящее время школа активно участвует в реализации национальных проектов «Образование», «Демография» и Стратегии развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа».

    История школы

    Школа образована в 1920 году

    Педагогический состав
    Структурные подразделения

    Образование и формы обучения

    Обучение проводится в очной форме

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Новое понимание роли образования как стратегического ресурса общества, обеспечивающего его прогресс во всех сферах, требует системных изменений в образовании. Школа как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым фактором обеспечения нового качества образования, от которого зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

    Программа развития школы (далее - Программа) на период 2021-2025 годы является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей идеям Приоритетного национального проекта «Образование».

    Законодательной базой для разработки Программы развития школы являются Конвенция о правах ребенка, Конституция Российской Федерации,  Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Федеральный Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», основные направления модернизации общего образования, Устав школы. Основные цели и задачи Программы учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.

    Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

    Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. У выпускника школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Поэтому необходим переход к образовательной модели школы с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, основанной на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса. Ключевой характеристикой такого образования становится не система знаний, умений, навыков сама по себе, а система ключевых компетентностей в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.

    Следовательно, необходимо оценивать результаты деятельности школы с учётом ориентации образования на социальный эффект, с точки зрения сформированности ключевых компетенций, искать пути их повышения. Необходимо также дальнейшее развитие механизма государственно-общественного управления школой; развитие ученического самоуправления с ориентацией на выявление, поддержку и развитие талантливых, творческих детей как основы совершенствования организационной культуры учреждения; развитие социокультурного пространства школы, внешних связей, дополнительного образования; системы поощрения наиболее результативных педагогов.

    Стратегические направления развития школы определились на основе проведенного SWOT-анализа оценки потенциала развития учреждения.

    В основу реализации Программы положен современный программно­проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны рядовых сотрудников. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Результатом работы школы по направлениям является повышение эффективности работы школы, результатом реализации инициативных проектов - высокий уровень удовлетворенности общества качеством общего образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie